КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОДУКТОВ:
ОЖИДАНИЕ vs РЕАЛЬНОСТЬ

Исследование ФРИИ
Продакт — будь то менеджер или владелец продукта — одна из ключевых и самых востребованных ролей в бизнесе на сегодняшний день. По сути продакт — СЕО продукта, он отвечает за его стратегию, ценность для клиента, монетизацию, развитие и многое другое.

С 2019 года ФРИИ проводит оценку hard skills компетенций продактов по собственной методологии. В 2021 году ФРИИ провел более 2000 оценок продактов из 4 отраслей бизнеса: банки, телеком, промышленность и SMB с ИТ-продуктом.
Оценку проходили сотрудники корпораций — лидеров рынка
Банки
IT
Телеком
Промышленность
Что входит в отчет о результатах исследования компетенций продактов в корпорациях:
1
Анализ рынка труда
2
Общий срез по уровню компетенций по роли владелец продукта
3
Статистика по сегментам: банки, телеком, smb с ИТ-продуктом, промышленность
4
Востребованные компетенции по подсекторам бизнеса
5
Дефицитные компетенции по подсекторам бизнеса
6
Связь hard skills компетенций и KPI бизнеса
Сотрудничаем с крупнейшими российскими корпорациями
Скачать отчёт
Вы можете получить отчет с результатами исследования,
заполнив небольшую анкету.
Скачать отчёт
Имя и фамилия
Телефон
Email
Название компании
Название должности
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Анна Корзун

Руководитель направления B2B-продаж
Блок образовательных программ
Программы обучения и оценки продуктовых команд

mob: +7 911 493 1873

telegram: @korzun_ann

email: akorzun@iidf-accel.ru